Birulevo ToT League #1

Организатор: Zwo
Соорганизатор: TOREZZ
Главный судья: Zwo
Судьи: Zwo tba.

Производится набор в судьи!

РЕГЛАМЕНТ

1. Birulevo ToT League #1  будет проводиться по системе:

Круговые этапы лиги будут проходить с 10.04.09 по 26.04.09 (Возможно и раннее окончание)
на каждую игру будет назначен судья, время и дата.

2. Регистрация начинается с 4 апреля и продлиться по 8 марта (23:00) включительно.
3. Порядок регистрации

1) В состав команды входит 2 игрока
2) После окончания регистрации изменения в составе запрещены!
3) Заявка на регистрацию команды принимается на форуме в специальной теме, по указанной форме:

#1 – Название команды
#2 – Город
#3 – Состав (max 2 человек, указать капитана, + STEAM_ID игроков)
#4 – Контакты менеджера, капитана команды, зам капитана (ICQ – координаторов.)

Внимание! Турнир платный!

4) Заявки команд будут рассматриваться после окончания регистрации.
5) Список участников будет опубликован на официальной странице турнира. Никаких личных оповещений не будет.
6) В случае выявления несоответствия играющего состава (по steam_id), указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
7) Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причин.
8) Вся ответственность за достоверность информации лежит на капитане команды.

4. Лимит команд на Турнир – 10
5. Лига проводится в конкретно отведенные сроки. Игры проводятся в строгом соответствии с расписанием турнира.
6. Сервера для проведения турнира будут указаны на официальном сайте в списке грядущих матчей.
7. Для проведения каждой игры назначается судья информация об этом публикуется в списке грядущих матчей турнира.

ФОРМАТ

1.1. Настоящие Правила являются официальными правилами ToT league и являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2. Официальной версией Турнира, является лицензионная Steam версия Counter-Strike 1.6.
1.4. В игре принимают участие 2 команды по 2 человек в каждой.
1.5. Игра состоит из 2-х периодов.Количесто раундов для выйгрыша составляет 13 выйгранных раундов. Продолжительность раунда составляет 1,45 минуты. (mp_roundtime "1.75")
1.6. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
1.7. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Перед игрой проводится knife round по итогам которого, проигравшая команда начинает первой чиркать карты из списка, а выигравшая получает право выбрать сторону за которую начинать!
1.8 Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. В случае равного счета матча назначается Овертайм - шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. Со стартовыми деньгами в размере 10 000 $. В случае ничьи после первого овертайма, назначается еще 1 овертайм с такими же правилами. Такая система будет продолжатся, пока одна из команд не победит.
1.9. Команда считается победителем, в том случае, если она выиграет карту: 1-0

2. КАРТЫ:

de_dust2 (only A)
de_inferno (Only A, без библиотеки и арки)
de_nuke (full map)

3.1. ОЧКИ В ОБЩЕКОМАНДНЫЙ РЕЙТИНГ ЛИГИ:
ПОБЕДА - 3 очка
ПОРАЖЕНИЕ - 0 очков

4. НАСТРОЙКИ КЛИЕНТА:

adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 100
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 100
cl_cmdbackup 2
ex_interp 0.01
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch

5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА

mp_buytime 0.25
mp_tkpunish 0
mp_autoteambalance 0
mp_chattime 10
mp_timelimit 0
mp_flashlight 1
mp_friendlyfire 1
mp_friendly_grenade_damage 1
mp_logmessages 1
mp_logdetail 3
mp_playerid 0
mp_forcechasecam 2
mp_forcecamera 2
mp_freezetime 5
mp_c4timer 35
mp_footsteps 1
mp_autokick 0
mp_roundtime 1.75
mp_startmoney 800
mp_limitteams 3
mp_fadetoblack 0
sv_maxspeed 320
sv_voiceenable 1
sv_friction 4
sv_gravity 800
pausable

5.1. Использование дополнительных модулей для администрирования сервера (MetaMod, AMX Mod X и т. п.) запрещено
6.2. Использование сервера менее чем на 12 слотов запрещено.

6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ:

6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право попросить поставить паузу REFEREE. Судья игры ставит паузу в конце текущего раунда или в начале следующего. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок, как только все игроки подтвердили свою готовность. Пауза не должна превышать 7 минут. Каждая команда имеет право на 2 паузы.
6.2 Ответственность за работу компьютера и соединения несет игрок.
6.3. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney 6000).

7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ:

7.1. Нарушением правил считается:
1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) использование 16-битных игровых текстур (будут производиться проверки на дым, скрины, кидать судье соревнований после матча, по его требованию или требованию капитана команды).
4) использование ошибок карт (flashbug, Silent Bomb и прочих багов).
5) оскорбление судьи и игроков противоположной команды (обращаться к судье могут только капитаны команд).
6) использование SR (Duck Jump (DJ) and Double Duck (DD) разрешен!)
7) Покупка более 4 гранат одним игроком
8) отсутствие записи POV-Demo и SmokeSkreen

7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
7.3. При выявлении нарушений правил:
- пункта 7.1 «4) 5) 6) 7)» если команда совершившее данное нарушение извлекла из него пользу, каким либо способом оно повлияло на исход раунда, то данное обстоятельство усматривается как нарушение и начисляется -3 раунда или +3 раунда противоположной команде.
- пункта 7.1. «8)» команде совершившее нарушение будет начисляться -6 или +6 раунда за каждого игрока на карте.
- пункта 7.1 «1)» команда дисквалифицируется с Турнира.
- пункта 7.1 «2) 3) 9) 10)» команде совершившее нарушение в матче будет поставлено Тех. Поражение [16:-16], а игрокам выдано по желтой карточке.
7.4 Steam ID будут проверяться судьями соревнований. В случае совпадения Steam ID с Steam ID зареганными, можно начинать игру, в случае выявления не зарегистрированного игрока (Steam_ID) команды будут получать технические поражения либо дисквалифицироваться (на усмотрение судей) без каких либо более обсуждений.

ПРАВИЛА

1. Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр и адрес сервера, на котором будет проходить игра.
2. Все ники должны иметь клантэг, ник капитана должен иметь в конце приставку [cl]. Без посторонних слов в нике. В случае выявления несоответствия играющего состава, указанного в заявке, команда дисквалифицируется.
3. Команды должны зайти на сервер за 10 минут до начала игры. Максимально допустимое опоздание - 10 минут, если команда не смогла зайти на сервер в составе минимум 2-х человек ей присваивается техническое поражение [13:-13]
4. Перед началом игры проводится smoketest на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита. Предварительно выполнив консольные команды "net_graph 3" и "bind "любая-удобная-игроку-кнопка" snapshot" , 1 игрок команды бросает дым и совместно с другими игроками своей команды, делают screenshot + showscore (TAB+F5). После smoketesta любой reconnect может быть рассмотрен как изменение битности, и нарушения правил игры. После reconnect’a игрок обязан повторить процедуру теста.
5. В начале матча проводится KNIFE ROUND, победитель которого выбирает сторону(СT/T), а проигравший первый черкает карту.
6. Во время игры запрещается - прерывать игру или выходить из игры до ее окончания.
7. Ответственность за работу компьютера и Интернет соединения несет игрок.
8. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право попросить поставить паузу REFEREE. Судья игры ставит паузу в конце текущего раунда или в начале следующего. Игра будет продолжена после восстановления соединения или устранения технических неполадок, как только все игроки подтвердили свою готовность. Пауза не должна превышать 7 минут. Каждая команда имеет право на 2 паузы.
9. В течение одного раунда одному игроку разрешается покупка 4 гранат (HE – 1 шт., FB – 2 шт., Smoke – 1 шт.)
10. Пинг игрока, участвующего в игре не должен превышать 100 мс. При более высоком пинге администратор вправе остановить игру и потребовать замену игрока. Если проблема пинга капитаном команды не решена, администратор засчитывает виновной команде поражение.
11. Каждый игрок обязан произвести запись POV-демо перед началом каждой игры (record [дата][имя игрока]) и хранить записанные файлы со всех игр до официального окончания турнира, на случай возможных апелляций и жалоб. Предъявлять POV-демо + skreen игроки обязаны в течение 12 часов после игры. POV-demo заливается на любую шаиру (ifolder.ru , slil.ru, rapidshare.ru и пр.) и дается ссылка на нее.
11.1. Отсутствие POV-Demo и SmokeSkreen - является основанием присуждения ТП в матче ( Техническое поражение в игре - Без аппеляции).
12. Duck Jump (DJ) and Double Duck (DD) разрешен!
13. В случае выявления читов или выявления других нарушений прописанных в пункте 7 Правил Турнира, капитаны команд могут апеллировать в тему АРБИТРАЖ по форме:
# 1 - Команда-истец (название + teamID), команда-ответчик (название + teamID)
# 2 - Суть протеста
# 3 - Материалы по делу. Ссылки на пов демки.
# 4 - Рефери. Кто судил игру.

14. За применение читов или запрещеных команд или настроек дисквалифицируется вся команда. Решение применяется администрацией и не может быть оспорено.
15. При возникновении сложных спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией.
16. Администрация оставляет за собой право изменять и дополнять настоящие правила. Обо всех изменениях и дополнениях команды будут информироваться.

Призы:
1 место - Кубок,медали.
2 место - Медали.
3 место - Медали.

КОНТАКТЫ:

Организатор Роман «Zwo» Зубов
ICQ – 551227865

Судьи:
Алексей «TOREZZ»
ICQ – 428632414
tba «tba» 
ICQ – tba